Философия
Клиникам также нужна корпоративная философия
Только совместная работа по достижению общей цели, может повысить эффективность нашей деятельности, поднять престиж клиники и укрепить ее положение в претерпевающей изменения сфере здравоохранения.
Поэтому все сотрудники клиники Штарнберг придерживаются в своей работе представлений клиники о ценностях, целях работы в современном социально ориентированном обслуживающем предприятии и об основанных на уважении межличностных отношениях.
Принципы нашей работы – в центре внимания всегда стоит человек
- В центре внимания всех сотрудников клиники находятся люди, доверившие нам свое здоровье.
- Мы рассматриваем заболевания как нарушение баланса между физическими и эмоционально-психическими нагрузками. Поэтому применяемые нами методы лечения учитывают социальные аспекты жизни пациента.
- Мы хотим, чтобы наши пациенты ощущали атмосферу защищенности и профессионализма. Для этого сотрудники клиники работают в тесном контакте друг с другом. За счет добросовестного выполнения своих обязанностей каждый сотрудник вносит свой вклад в обеспечение комфорта и скорейшего выздоровления пациентов.
- Учет потребностей и желаний наших пациентов представляет собой главную цель ухода и терапии.
- За счет непрерывного повышения квалификации сотрудников мы гарантируем наивысший уровень компетентности. Обязательным условием для этого является и собственная инициатива сотрудников.
- Большое значение имеет и эффективный обмен информацией на благо пациентов, а также тесное сотрудничество как со всеми задействованными в лечении сотрудниками клиники, так и с предоставляющими помощь и уход сотрудниками и учреждениями вне клиники.
- Наша цель заключается в том, чтобы с помощью имеющихся в распоряжении средств добиться максимального успеха в лечении пациента.
- Мы считаем своей обязанностью ответственное отношение к окружающей среде.
Наши пациенты всегда находятся в центре нашего внимания
- Потребности, ожидания, страхи и надежды наших пациентов находятся в фокусе нашего внимания.
- Наши отношения с пациентами построены на дружелюбии, уважении и готовности оказывать помощь.
- Мы поддерживаем наших пациентов, помогаем им развивать их собственные способности, уважаем их достоинство, помогаем им советом,а также оказываем необходимое сопровождение для них и их родственников.
Наши сотрудники всегда готовы вам помочь
- Открытость, терпимость и доверие – именно так можно охарактеризовать наши отношения друг с другом.
- Каждый из нас ответственен за здоровую атмосферу в коллективе.
- Профессиональная и социальная компетентность, а также способность и готовность к сотрудничеству сплачивают наш коллектив.
Использование эффекта синергии – успех с помощью тесного сотрудничества
- Сотрудники, занимающие руководящие посты, привлекают к выполнению задач своих подчиненных.
- Основой нашей деятельности является сотрудничество специалистов всех групп, их постоянный обмен знаниями и опытом. Каждый член команды берет на себя ответственность за успех совместной работы.
- Только в атмосфере искренности, обоюдного уважения, терпимости и доверия мы можем открыто и конструктивно решать возникающие конфликты.
- Тесное сотрудничество со всеми партнерами клиники является предпосылкой для успешного выполнения наших задач.
Качество и модернизация
- Главным критерием оценки качества всех отделений нашей клиники является результат оказываемых нами услуг.
- Стремление к постоянному улучшению оказываемых нами услуг повышает мотивацию и удовлетворенность сотрудников собственной деятельностью.
- Постоянное обучение и контроль помогают нам совершенствовать организацию трудового процесса.
Прозрачность за счет доверия и открытости
- Наши отношения с направляющими врачами, клиниками, амбулаторными службами ухода, больничными кассами и всеми другими кооперирующими учреждениями и организациями, основаны на доверии и открытости.
- Все оказываемые нами услуги и результаты нашей работы транспарентны.
- Все сотрудники регулярно получают информацию об изменениях и нововведениях на предприятии.
- Мы целенаправленно развиваем связь с общественностью и рассматриваем нашу клинику как учреждение, доступ к которому имеют как заинтересованное население, так и специалисты из области медицины.
Экономическая эффективность в интересах всех сторон
- Экономическая эффективность работы клиники представляет собой основу для долгосрочной деятельности на самом высоком уровне. Залогом успеха является мотивация и соответствующая подготовка всех сотрудников.
- Предпосылкой для экономической эффективности является знание вызванных деятельностью предприятия расходов и доходов.
- Экономическая эффективность предполагает использование имеющихся возможностей усовершенствования в сфере управления персоналом и материального обеспечения, не наносящее ущерба качеству оказываемых услуг.
- Сотрудничество с нашими партнерами в сфере здравоохранения и экономики представляет собой шанс на сокращение расходов при сохранении или повышении качества услуг.
Поиск
Клиника Штарнберг
Академическая клиника Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана
Освальдштрассе 1
82319 Штарнберг
Тел.: +49 8151 18 2989
info@klinikum-starnberg.ru
www.klinikum-starnberg.ru

Коммерческий директор
Д-р Томас Вайлер