Философия

Клиникам также нужна корпоративная философия

Только совместная работа по достижению общей цели, может повысить эффективность нашей деятельности, поднять престиж клиники и укрепить ее положение в претерпевающей изменения сфере здравоохранения.

Поэтому все сотрудники клиники Штарнберг придерживаются в своей работе представлений клиники о ценностях, целях работы в современном социально ориентированном обслуживающем предприятии и об основанных на уважении межличностных отношениях.

 

Принципы нашей работы – в центре внимания всегда стоит человек

  • В центре внимания всех сотрудников клиники находятся люди, доверившие нам свое здоровье.
  • Мы рассматриваем заболевания как нарушение баланса между физическими и эмоционально-психическими нагрузками. Поэтому применяемые нами методы лечения учитывают социальные аспекты жизни пациента.
  • Мы хотим, чтобы наши пациенты ощущали атмосферу защищенности и профессионализма. Для этого сотрудники клиники работают в тесном контакте друг с другом. За счет добросовестного выполнения своих обязанностей каждый сотрудник вносит свой вклад в обеспечение комфорта и скорейшего выздоровления пациентов.
  • Учет потребностей и желаний наших пациентов представляет собой главную цель ухода и терапии.
  • За счет непрерывного повышения квалификации сотрудников мы гарантируем наивысший уровень компетентности. Обязательным условием для этого является и собственная инициатива сотрудников.
  • Большое значение имеет и эффективный обмен информацией на благо пациентов, а также тесное сотрудничество как со всеми задействованными в лечении сотрудниками клиники, так и с предоставляющими помощь и уход сотрудниками и учреждениями вне клиники.
  • Наша цель заключается в том, чтобы с помощью имеющихся в распоряжении средств добиться максимального успеха в лечении пациента.
  • Мы считаем своей обязанностью ответственное отношение к окружающей среде.
 

Наши пациенты всегда находятся в центре нашего внимания

  • Потребности, ожидания, страхи и надежды наших пациентов находятся в фокусе нашего внимания.
  • Наши отношения с пациентами построены на дружелюбии, уважении и готовности оказывать помощь.
  • Мы поддерживаем наших пациентов, помогаем им развивать их собственные способности, уважаем их достоинство, помогаем им советом,а также оказываем необходимое сопровождение для них и их родственников.
 

Наши сотрудники всегда готовы вам помочь

  • Открытость, терпимость и доверие – именно так можно охарактеризовать наши отношения друг с другом.
  • Каждый из нас ответственен за здоровую атмосферу в коллективе.
  • Профессиональная и социальная компетентность, а также способность и готовность к сотрудничеству сплачивают наш коллектив.
 

Использование эффекта синергии – успех с помощью тесного сотрудничества

  • Сотрудники, занимающие руководящие посты, привлекают к выполнению задач своих подчиненных.
  • Основой нашей деятельности является сотрудничество специалистов всех групп, их постоянный обмен знаниями и опытом. Каждый член команды берет на себя ответственность за успех совместной работы.
  • Только в атмосфере искренности, обоюдного уважения, терпимости и доверия мы можем открыто и конструктивно решать возникающие конфликты.
  • Тесное сотрудничество со всеми партнерами клиники является предпосылкой для успешного выполнения наших задач.
 

Качество и модернизация

  • Главным критерием оценки качества всех отделений нашей клиники является результат оказываемых нами услуг.
  • Стремление к постоянному улучшению оказываемых нами услуг повышает мотивацию и удовлетворенность сотрудников собственной деятельностью.
  • Постоянное обучение и контроль помогают нам совершенствовать организацию трудового процесса.
 

Прозрачность за счет доверия и открытости

  • Наши отношения с направляющими врачами, клиниками, амбулаторными службами ухода, больничными кассами и всеми другими кооперирующими учреждениями и организациями, основаны на доверии и открытости.
  • Все оказываемые нами услуги и результаты нашей работы транспарентны.
  • Все сотрудники регулярно получают информацию об изменениях и нововведениях на предприятии.
  • Мы целенаправленно развиваем связь с общественностью и рассматриваем нашу клинику как учреждение, доступ к которому имеют как заинтересованное население, так и специалисты из области медицины.
 

Экономическая эффективность в интересах всех сторон

  • Экономическая эффективность работы клиники представляет собой основу для долгосрочной деятельности на самом высоком уровне. Залогом успеха является мотивация и соответствующая подготовка всех сотрудников.
  • Предпосылкой для экономической эффективности является знание вызванных деятельностью предприятия расходов и доходов.
  • Экономическая эффективность предполагает использование имеющихся возможностей усовершенствования в сфере управления персоналом и материального обеспечения, не наносящее ущерба качеству оказываемых услуг.
  • Сотрудничество с нашими партнерами в сфере здравоохранения и экономики представляет собой шанс на сокращение расходов при сохранении или повышении качества услуг.

Клиника Штарнберг

Академическая клиника Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана 

Освальдштрассе 1

82319 Штарнберг 

Тел.: +49 8151 18 2989
info@klinikum-starnberg.ru
www.klinikum-starnberg.ru

Коммерческий директор  Д-р Томас Вайлер

Коммерческий директор 
Д-р Томас Вайлер